пятница, 8 августа 2014 г.

Детский СП 3 и 4 этапы.

Продолжаю показывать вам работы сделанные по заданиям детского СП от "Mari scrap".

Итак, на третьем этапе предлагалось сделать папку для свидетельства о рождении с обязательным элементом - брадсом. 
У меня получилась папка А4 формата, в основе переплетный картон с поролоном, ткань снова Тильда (почему-то все говорят что она так похожа на пеленочку). Брадсик в виде сердечка, плюс еще брадсики на рамочке. На мой взгляд вполне неплохо получилось, как вы считаете?)))


Вот баннер задания:

По этому этапу как видите я тоже опоздала)))




И вот наконец четвертый этап! 
На который я как раз-таки успеваю, но запрыгиваю буквально в последний вагон.
На нем мы делали рамку для фотографий. 
У меня получилась вот такая рамка-малышка на два фото по мк от Дины Ахметовой. 


На четвертом этапе ОЭ - это металлическая подвеска. У меня это сердечко. 

Вот баннер задания:

Так же хочу поучаствовать с ней в задании Скрап-коктейль 
Использовала первую строчку: цветы-кружево-подвеска
Баннер задания:

И в задании от блога Скрап-Пуговка - Рамка для фото
Вот баннер:



Спасибо за внимание!



10 комментариев:

  1. Все очень красиво, нежно и со вкусом) молодец что успела и запрыгнула в последний вагон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Я до последнего сомневалась, что успею)))

      Удалить
  2. Очень красиво! спасибо, что творите с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и милая работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. Нежненькая. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  5. Мило! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за комментарии)))

    ОтветитьУдалить