суббота, 10 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках"

Всем привет!

Вы видели, какой чудесный СП запускает Алена Гармаш в своем блоге?)))) Если не видели - то бегом бегите смотреть, ведь сегодня последний день записи))) Я вот прыгаю в последний вагон, ведь сшить слоненка - это очень круто)))) А с таким мастером - круче вдвойне)))) Я надеюсь, что у меня все получится, а то при попытке сшить что-либо мои руки обычно перемещаются в другое место))))
Чудесный баннер СП:



А вот мой набор материалов: темно-красный плюш, нитки, кукольные иглы, шлинты и крепления и белые глазки)))) Опилками обещала поделиться Даша, а еще с нами будет  участвовать в проекте моя подруга Оля, которая даже завела для этого блог))))) Вот сегодня ездили вместе в наш местный магазин за тканью))))
Так что я к старту готова и очень жду его!))))


Всем пока! И удачных выходных))))

6 комментариев:

  1. Да-да, уже хочется начать шить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересный проект! Но оценив свои запасы по долгостроям решила не ввязываться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот даже оценив свои долги решила что мне обязательно нужен слон!))))

      Удалить
    2. Со слонами в тайм-менеджменте все просто - их надо поедать кусочками:) В твоем случае - шить:)

      Удалить