воскресенье, 18 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках". Первый этап.

Всем привет! 

Как ваши дела? Как погодка? У нас вот в эти выходные на удивление не сильно холодно, хотя быть может мне только кажется)))) Выходные у нас были насыщенные, поэтому только сегодня я спешу показать что же у меня вырезалось по 1 этапу))) Надо сказать, что ткани у меня осталось еще на одного слоника )))
Припуски я решила пока не обрезать))) Ворс короткий и надеюсь что не будет мешаться))) Но возможно перед сшиванием все же решусь на такой подвиг))) Вот как-то так у меня в итоге получилось:

Прошу прощения за фото))) Вырезала и фотографировала в промежутках между сбором вещей и покупкой билетов в Москву))))

Еще раз красивый баннер проекта:


Всем удачной недели)))

13 комментариев:

  1. Супер! Такой Red Elephant получается)) У меня почему-то ассоциируется с цирковым слоником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня с магнитиком который дома висит и надписью на нем - Розовый слон, потому что влюблен)))

      Удалить
  2. Уникальный цвет! Удачи на следующем этапе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, самый экстровагантный слоник получится, уже интересно на него взглянуть!

    ОтветитьУдалить
  4. На фото - такой решительный, смелый малыш!!!!! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!))) Надеюсь и дальше он будет таким же смелым)))

      Удалить
  5. Ой какой милый красный слон!!! Пока в нашей компании единственный такой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) И нет-нет, нас таких красных двое)))

      Удалить
  6. ну да.. цвет заката - летнего, морского такого.. классный будет.. есть еще малиновый - будет , наверное, колоритная парочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да нас двое)))) А учитывая что у нас в друзьях фиолетовый слон - наше трио точно будет колоритным)))

      Удалить
  7. Какой хорошенький должен получиться малыш!!! Очень очень надеюсь увидеть продолжение! Желаю слонику наконец родиться ;) Весна же ;))) А Вам вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить